ДПО

 Дополнительное профессиональное образование

осуществляется на основе учебного плана по направлению

Банковский менеджмент       «Маркетинг банковских услуг»    

Цели:

  1. Развитие практических умений студентов в области применения основных методов управления банковской деятельностью, которые способствуют ведению эффективного банковского бизнеса; развитие навыков менеджера, необходимых для управления бизнес - процессами  универсального коммерческого банка (банковской группы).
  2. Раскрытие сущностных основ взаимодействия теории и практики банковского маркетинга, его роли, значения и содержания в современных рыночных отношениях.

    Категория слушателей студенты
    Срок обучения 18 часов
    Форма обучения
    очная

     
                                                                              УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п Наименование разделов, дисциплин и тем Всего, час. В том числе Форма контроля
Лекции Выездные занятия, стажировка, деловые игры и др. Практические, лабораторные, семинарские занятия
1 Сущность банка и правовые основы его деятельности. 1 1      
2 Пассивные операции коммерческого банка. Их оптимизация и управление. Собственный капитал банка (основной, дополнительный). Обязательства (заемные и привлеченные средства). Методы анализа, оценки и управления. Устойчивость и рентабельность. 3 2   1  
3 Активные операции коммерческого банка и методы управления ими. Структура активов банка: по назначению; по степени ликвидности; по степени риска; по срокам размещения; по субъектам. Анализ и оценка доходности активов банка. 4 2   2  
4 Организация банковского маркетинга. Маркетинговые исследования банковского рынка. 1 1      
5 Банковский продукт как основной элемент комплекса банковского маркетинга.  Традиционные и нетрадиционные банковские продукты. 4 2   2  
6 Создание  конкурентных преимуществ банка. Расширение клиентской базы коммерческого банка. Формирование устойчивой клиентской базы. 2 1   1  
7 Деловое общение и презентация банковских услуг. Навыки и умения менеджеров в области вербальных и невербальных коммуникаций. 2 1   1  
Зачетное занятие 1     1 тестирование

ИТОГО
18 10   8  


 
Авторы программы и составители учебно-тематического плана:
И.М. Лычева, Е.Д. Чикина

Руководитель НМЦ:
С.М. Бухонова


 

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки